еще
Добавить сценарий у нас пока мало сценариев, вы можете добавить
свой сценарий и начать участие в конкурсе.

Реклама от спонсоров

толкование снов

Артисты для праздника

Даже если музыка и развлекательная программа во время проведения  мероприятия, как правило, имеют самую большую  ценность, обычно на них отводится  самый минимум от процентной  доли  бюджета. Взгляд на все издержки, которые связаны с созданием развлекательной программы на  вашем мероприятии, поможет понять, почему его стоимость настолько  высока.

Артисты.  Известно, что  многие музыкальные агентства предлагают цену  за отработанную смену артистов, которая литься   в один, два, три или четыре часа,  но чаще всего музыкантов ангажируют на четырехчасовую смену, которую определяют как минимальную. Совсем недавно профсоюз принял положение, которое позволяет  ангажировать музыкантов менее чем на четыре часа; хотя  лучше  всего нанимать артистов на все время.

Административные расходы. В накладные расходы компании, которая организовывает развлекательную программу, всегда вносится  выплата по контракту на социальное страхование 20 % от общей суммы, на уплату налогов по заработной плате,  страхование по безработице, и на покрытие счетно-бухгалтерских расходов.

Пособия по болезни. Это — оплата  на ангажемент каждого артиста, отчисляемая в  фонд пособий по болезни, который начисляется  профсоюзом, и музыкальное агентство дает  надбавку ангажированным музыкантам. За  выплату, которая осуществляется несвоевременно, профсоюз берет  пеню в размере 1,5 % в месяц.

Отчисления в пенсионный фонд составляют 5 % от общего заработка (дохода), сюда включают и внеурочные, перерывы на кофе, плату за репетиции, деньги на  проезд и все взносы, выплачиваемые музыкальным агентством  местной профсоюзной организации.
Надбавка лидеру будет составлять 100 % от всей  ставки для лидера группы музыкантов.
Надбавка сублидеру в размере 50 % от основной ставки для сублидера группы музыкантов.

Надбавка за руководство составит 25 % от совокупного заработка каждому  музыканту, который руководит  какой-либо частью  в развлекательной программе.

Грузоперевозки. Некоторые  организаторы должны  оплачивать грузовые перевозки, если нанимают исполнителей-арфистов или иных музыкантов с большим  оборудованием.

Музыкальное агентство может оплатить перевозку барабанов, усилителей, виброфонов, ритм-компьютеров, контрабасов, туб, виолончелей, баритон-саксофонов, сузафонов, вторых  саксофонов (за исключением сопрано-саксофонов), а также синтезаторов, которые весят  от 20 фунтов или в длину  от 36 дюймов, складных пюпитров и выносных громкоговорителей.

Оплата проезда. Речь идет про оплату  переездов за пределы  любых городов. Данный вид оплаты делится  на  несколько категорий  (автомобиль, поезд или самолет),  также делается плата за проживание в гостинице.

Транспортировка.  Тут можно подумать, что транспортировка предполагает собой предыдущую категорию, хотя  это не совсем  так. Это предполагает собой  возмещение расходов водителям за использование  автомобиля за пределами городов.

Дополнительное время предполагает собой, что если участие в мероприятии длиться  больше чем четыре часа, то  артистам выплачивают сверхурочные, в некоторых случаях они превышают реальную сумму за ангажемент.

Надбавка. Некоторые артисты могут потребовать надбавку. Профсоюзом была  установлена  для агентств минимальная ставка  для оплаты труда.

Может показаться, что при организации  и планировании развлекательных мероприятий нужно заплатить почти за все, но это не так, кое-что может делаться  бесплатно.