еще
Добавить сценарий у нас пока мало сценариев, вы можете добавить
свой сценарий и начать участие в конкурсе.

Реклама от спонсоров

толкование снов

Корпоративная культура и организация праздников

У нас в стране сложилась определенная ситуация, что большинство жителей в городах, работают в различных организациях и учреждениях, и их работа, прежде всего, связана с постоянным пребыванием в офисе, в закрытом пространстве, где одни и те же люди вокруг. Конечно, такая рутина тяжела, даже когда человек делает любимое дело. А если у людей пропадают силы и желание работать — снижается их работоспособность. Возможно, из этого круга вырваться тяжело. Но исследования, проводимые сейчас в сфере человеческого общения, показали, что выход найден. Если обстановку поменять сложно, то необходимо просто сделать рабочий процесс разнообразным.

Большое значение занимают отношения между членами в коллективе вроде бы, начальство не может повлиять на такие вопросы, касательно личностных отношений сотрудников, но сейчас даже есть специальные люди, для которых работа — это создавать дружественную атмосферу в коллективе. Во-первых, стоит сказать про такое явление, как корпоративная культура. Это очень важный фактор внешней обстановки у вас в компании, от которого напрямую зависит — успешность организации в целом. Ведь когда в фирме правильно и ясно сформированы принципы корпоративной культуры, тогда все сотрудники будут работать со всей самоотдачей, и с интересом, а тогда и компания будет добиваться своих целей.

Такие принципы, как форма одежды, принятая в компании, ценности и нормы поведения, девизы, фирменный стиль общения с клиентами, приоритет входят в корпоративную культуру. Каждый новый сотрудник знакомится с этими факторами, или же он самостоятельно начинает замечать и придерживаться их. Корпоративные принципы не вводит кто-то свыше, они обязаны соответствовать целям и задачам в организации, и профилю работы. Они должны делать рабочий процесс лучше, но не затруднять его, корпоративная культура нужна, что помочь людям работать.

Приведем наглядный пример. Если в рекламном агентстве ввести строгий дресс-код, тогда креативные люди убегут в другие, более лояльные фирмы. И наоборот. В фирме, которая занимается продажей строительных материалов, снизить требования и контроль, тогда и доход фирмы и ее рейтинг значительно упадет. Это будет вызвано тем, что без строго контроля люди перестанут стараться.

Эти примеры только лишний раз доказывают, что корпоративная культура нужно строить с ориентацией на цели компании. В это же время корпоративная культура в организации должна помогать людям постоянно чувствовать себя нужными. Именно в это время сотрудники будут ценить свой труд и будут удерживаться на своем месте на фирме. Как известно, совместные корпоративные праздники — это один из очень важных способов построения внутренней культуры в компании, дружелюбной атмосферы и теплых отношений внутри коллектива.

Есть много поводов для празднования: это Новый год, 8 Марта, Рождество, 9 Мая, День защитников Отечества другие, а также дни рождения у сотрудников, и день рождение самой компании. Естественно, что все эти праздники отмечаются на различных уровнях по-разному: от празднования дня рождения какого-либо сотрудника в коллективе 1—2 отделов до торжественной церемонии для всей корпорации.

Зачастую в фирме бывают и свои праздники, как например «праздник посвящения». Вот так, у сотрудников в организации увеличивается чувство корпоративной идентичности, а бывшая атмосфера взаимопонимания в компании становится сходной с семейной: это как бы вся фирма радуется вместе победам и переживает поражения.