еще
Добавить сценарий у нас пока мало сценариев, вы можете добавить
свой сценарий и начать участие в конкурсе.

Реклама от спонсоров

толкование снов

Устройство парадов, ярмарок и фестивалей

Не все события могут воодушевлять людей так, как это могут делать парады с их музыкой, яркими передвижными платформами, костюмами шарами и огромными яркими толпами. Парады — это естественные мероприятия для Соединенных Штатов, которые воплощают традиции, патриотизм, культуру и семейные ценности для многих поколений. Парады, у которых длинная история — такие, как «Мэйси» нью-йоркский парад по поводу Дня благодарения и в Пасадене «Парад роз», — не изменяли ни тему, ни место, где оно проводилось, ни их стиль, ни содержание в течении жизни целого ряда поколений, и при всем этом сохранили свою популярность.

При том, что ярмарки, парады, фестивали в глазах у зрителей могут выглядеть очень незатейливыми по своей природе, процесс их планирования в действительности очень сложный и тут нужно приложить максимум усилий тысяч людей, которые работают согласованно с правительственными организациями, местными жителями, бизнесменами, городскими службами и департаментами. Как оценивает Рэй Палвер, шествие, в котором принимают участие сто групп, требует более 5000 участников в общей сложности. Провести парады стало настолько тяжело, что многие берут для координации своих усилий специалистов — организаторов массовых мероприятий.

Разработка новых тем

Что необходимо, чтобы создать новый парад, ярмарку или фестиваль? В парадах, как правило, используют религиозные, патриотические или культурные темы, но есть возможность придумать специальную традицию для своего города. Проанализируйте, что на сегодняшний день особенно актуально в этом районе, что имеет спрос или вызывает интерес у людей. Используйте эту информацию, чтобы организовать события, которое будет дарить радость, учить или удовлетворять чье-то любопытство. Аира Роузен, которая является президентом компании Entertainment on Location, сообщает, что можно провести хорошее парадное мероприятие, имея за основу давно популярную концепцию, такую как Рождественский праздник, при этом задействовать телекомпанию, радиостанции или газеты, как спонсоров и провести дельную рекламу этого события. Его компания начала традицию проводить рождественские парады, в который был полный набор элементов — платформы, марширующие оркестры, воздушные шары и, конечно же, Санта Клауса, на острове Пуэрто-Рико в Сан-Хуане. Парад выдался довольно успешным, и ему нужно было стать ежегодным мероприятием.

Финансирование праздников

Считают, что парад не может принести больших денег, хотя этот праздник при грамотной организации может хорошо окупаться и даже приносить какой-то доход. Рэй Палвер говорит, что корпоративное спонсорство — это самый важный источник проведения парадов и других мероприятий. Руководителям компаний известно о выгодах подобного спонсорства: возможности для рекламы своего бизнеса, знакомство с целевой аудиторией, и увеличение в процессе совместных усилий по сооружению движущихся платформ командного духа персонала. Как говорит Палвера, такие компании, как Southwest Airlines и AT&T, Home Depot, вместе с городскими организациями занимаются спонсированием многих местных и крупных парадов, ярмарок и фестивалей. Также как источник могут брать плату со зрителей или для тех, кто хочет побывать на платформе.