еще
Добавить сценарий у нас пока мало сценариев, вы можете добавить
свой сценарий и начать участие в конкурсе.

Реклама от спонсоров

толкование снов

Значение темы для мероприятия

Рано или поздно любой организатор задается вопросом, а стоит ли что-то придумывать новое, если всё уже было создано раньше. Не проще ли просто позаимствовать и видоизменить чью-либо идею или элемент, адаптировав его под свои потребности? Только здесь возникает следующий вопрос: как это сделать грамотно, чтобы новая идея стала уникальной?

К примеру, основным средством стимулирования продаж в рамках рекламной кампании корпорации General Mills стало использование популярной музыки, с помощью которой привлекается интерес к продукту, увеличиваются объемы продаж и количество потребителей, улучшается уровень осведомленности о бренде. Но каким же образом это связано? Это можно показать на примере бренда «Jr Хлопья General Mills» и музыки от BMG Special Products.

Их задачей был запуск эффективной новаторской рекламной кампании, которая стимулировала бы объемы продаж продукции 13 брендов корпорации General Mills. Программа предусматривала определение производителем пищевых продуктов использования музыки и Интернета как средства привлечения внимания массовой целевой аудитории к продукции.

С это целью компания создала семь эксклюзивных дисков, каждый из которых содержал музыку какого-либо жанра (поп, кантри, рок и другие). Эти диски можно было получить через веб-сайт GetMusic.com. Описание самой программы изготовители поместили на 80 млн. коробок с продукцией марок Cheerios, Total Raisin Bran и Rice Chex. Информация о программе была распространена на 45 млн. флаеров, рекламных клипов на телевидении и рекламных стендах в супермаркетах.

Предложение предусматривало получение подарка при покупке. Каждая коробка с продукцией названных брендов имела уникальный код и информацию о том, как потребители могут бесплатно получить один из дисков на свой выбор через сайт GetMusic.com.

Музыкальный репертуар состоял из композиций в жанре молодежной поп-музыки, поп-музыки для взрослых, ритм-энд-блюза, современного рока, кантри, легкой и классической музыки. Например, в числе исполнителей композиций были такие музыканты как 'N Sync, Карли Саймон, Сара Маклахлен, Бритни Спирс, Алан Джексон, Натали Имбрулия, Alabama, Моника и другие. Для проведения этой акции компания произвела больше 2,5 млн. дисков.
Таким образом, мы видим, что для успешной рекламной кампании даже такой продукции, как злаковая пища, весьма эффективным может быть такой вид маркетинга, хотя он и не является традиционным.

Некоторые специалисты считают, что тема мероприятия не нужна, и незачем утруждаться с ее выбором. Однако тема является своеобразным лейтмотивом мероприятия. Когда тема мероприятия известна аудитории заранее, она знает, чего от него ждать.

Как считает вице-президент компании Hargrove Карла Макгил, тема способствует тому, что мероприятие будут помнить достаточно долго. Она развлекает публику, вызывает у нее интерес, побуждает гостей к общению, развлечению.

Определение темы и ее воплощение в жизнь — это интересный захватывающий процесс, и все приложенные усилия будут вознаграждены. Источниками тем могут быть идеи компании, какие-либо поводы для событий, юбилеи, праздники, история, национальные кухни, кинофильмы страны, города — в общем, все, что приходит в голову.

Музыка является отличным источником создания тем для мероприятий. Достаточно вспомнить любимую тему из песни, музыки к кинофильму, классического произведения и подумать, что она может символизировать, с какими событиями или явлениями ассоциируются, как повлияли на жизнь людей.

Итак, использование грамотно подобранной темы для конкретной аудитории может сделать организованное мероприятие успешным и эффективным.