еще
Добавить сценарий у нас пока мало сценариев, вы можете добавить
свой сценарий и начать участие в конкурсе.

Реклама от спонсоров

толкование снов

Ведущий праздников

Компании, которые организуют развлекательные программы, приглашают не только музыкантов. Они также предлагают вам другие интересные ресурсы, к примеру, ведущих и юмористов. Выбор нужного ведущего для вашего праздника может вызвать сложности, потому как на рынке существуют конферансье, которые взимают гонорары самых различных размеров и которые специализируются на самых разных темах. Выбор ведущего — один из самых важных элементов для проведения успешного мероприятия, потому вы должны предвидеть, чтобы его опыт, его культурный уровень и его способности соответствовали желаниям публики и ее демографическому составу. Национальной ассоциацией ораторов было предложено следующие десять советов, чтобы выбрать ведущего.

1. Определите потребность в вашей аудитории.
Хорошее знание того, что нужно публике очень важно выбирая «правильного» конферансье.

2. Определите время, дату, и бюджет.
Начните искать ведущего, как только вы будете знать дату проведения собрания. Есть и такие, кто планируют свои выступления вперед на год, и вам хотелось бы попасть в их рабочий календарь пораньше.

3. Подумайте про тип ведущего, наилучшим образом который будет соответствовать ожиданиям аудитории.
Авторитет ведущего в какой-то одной сфере может быть очень желательным фактором, при этом известное имя не может гарантировать профессиональную презентацию. Как известно, высокие цены не всегда значат высокое качество.

4. Определите свои ресурсы.
Когда имеются персональные отзывы — это замечательный способ уменьшить канал поисков. Пообщайтесь с коллегами.

Ассоциации ораторов могут найти ведущих, которые будут соответствовать вашим личным потребностям. Многие фирмы специализируются на ведущих конкретного типа, например писатели, знаменитости, или спортсмены.

5. Рассмотрите все варианты выбора и проведите собеседования с кандидатами.
Профессиональный ведущий будет вести себя в период этой процедуры как настоящий партнер. Хорошие ведущие часто задают вопросы про ожидание аудитории и о том, что они для вас могут сделать. Попросите кандидатов рассказать вам про опыт и предоставить рекомендации, и если же они проводят шоу в вашем регионе, уточните, можно ли вам поприсутствовать на их выступлении и увидеть их в деле.

Убедитесь, что ваш желаемый ведущий выступал перед группами, которые аналогичны вашей. Спросите у него про его опыт. Поставьте ему вопросы о его биографии, попросите показать видеозаписи презентаций, которые были проведены перед «живой» аудиторией.

6. Выберите своего ведущего.
Когда вы найдете настоящего профессионала, то вы заметите, что вы выбрали союзника. Профессиональные ведущие видят, что репутация вашей фирмы зависит от их качества выступления. Если у них есть опыт проведения десятков выступлений перед разными аудиториями, тогда это избавит вас от беспокойства и поспособствует успеху мероприятия.

Когда вы выбираете ведущего, подумайте о том, что вы не только за то количество минут платите, которое он проведет на сцене, а также и за время, проведенное им за подготовкой и организацией презентации. Размер оплаты у некоторых ведущих может зависеть от объема программ, которые они для вас готовят, или от того, будет ли им разрешено продавать свою продукцию.

7. Ваши отношения оформите в письменном виде. Вам нужно составить договор или контракт.